gettickets — простой и удобный сервис для планирования досуга и путешествий, который помогает соорентироваться и понять как правильно провести свой досуг.
При отмене бронирования не позднее чем за 48 часов до начала мероприятия внесенная оплата возвращается в размере 90%.
Сервисный сбор в размере 10% не возвращается.
При отмене оплаченного бронирования менее чем за 48 часов внесенная оплата клиенту не возвращается.
*Некоторые виды услуг не подлежат отмене. Деньги за них не возвращаются. Об этих условиях можно узнать из описания услуги на GoRu или у организаторов. Контакты организаторов будут высланы клиенту на электронную почту и в SMS.
клиенту возвращается 100% от суммы оплаченного бронирования.
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (неблагоприятных погодных условий, стихийных бедствий, эпидемий и т.п.) клиенту может быть предложено изменение условий оказания услуги (даты, времени и др.). Если изменения клиенту не подходят, и он отказывается от услуги, то ему возвращается 100% внесенной оплаты.
Если после совершения оплаты клиенту понадобится поменять дату, время или внести другие изменения в услугу, необходимо будет согласовать новые условия с организатором, который может взимать за это дополнительную плату.
Связаться с организатором можно по контактам, которые будут высланы клиенту в SMS и на электронную почту. Если изменения не будут приняты организатором или клиентом, то возможна отмена оплаченного бронирования согласно описанным выше условиям.
Оформление возврата осуществляется в течение 5 дней с момента обращения клиента. Скорость возврата средств зависит от работы банка, в котором открыта карта клиента.
Если по истечении 14 дней деньги все еще не будут возвращены, клиенту следует связаться с нами через форму обратной связи на портале gettickets или написать на почту info@gettickets.ru
Если по истечении 14 дней деньги все еще не будут возвращены, клиенту следует связаться с нами через форму обратной связи на портале gettickets или написать на почту info@gettickets.ru
Для того чтобы сделать возврат авиабилета или перебронировать его, клиенту необходимо связаться с агентством, у которого он заказал услугу авиаперелета. После покупки авиабилетов на почтовый ящик клиента, указанный при бронировании, придет письмо от партнера с данными о маршруте.
В письме будут указаны контакты агентства. Письмо приходит в день бронирования. Если клиент не обнаружил сообщения, то ему необходимо проверить спам-папку. В том случае, если письмо не пришло на электронную почту, клиенту нужно связаться с нами через форму обратной связи.
Оплата за приобретенный цифровой контент (аудиогиды, электронные пособия и т.п.) не возвращается.